Съёмки рекламы, креативов, контента, кампейнов

Задача таких съёмок – донести до зрителя главную идею бренда, выраженную через сюжет. Сюжет всегда прорабатывается заранее, обсуждается и согласовывается с заказчиком. Каждая фотография (или фоторяд) должна отвечать на вопросы: - Почему зрителю интересно смотреть на эту фотографию? - Какую информацию он из нее получает? - Соответствует ли это той идее, которые мы хотим до него донести? Для рекламы одной коллекции достаточно 3-5 образов, всю и даже половину коллекции не нужно пытаться уместить съёмку рекламы – для этого есть лукбук и каталог. Помните – реклама это об образах и настроении, а не о конкретной вещи в кадре. НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ РАБОТЫ ПО СЪЁМКЕ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ.

СДЭК "Польша - Ведьмак"
"Обувь Sintezia выходит гулять"
KawaiCat "Волосатые истории 2"
"Fucking laces"
Тётя Рут: "Материнство. Сумасшествие."
"Aнгел и демон. С любовью к обуви." для Sintezia
Dinner Party
KawaiCat wigs "Волосатые истории"
CyberPunk through the prism of 80-es
"Роковые женщины" в стиле фотографий Голливуда 30-х гг
"Мечты во время локдауна" совместно с Викой Трэп
Контент для блога Алексея Маврина
"Gothic in Pop Art"
"Мужчина с дельфиниумом" с Александром Эгромжаном
Back to Top